Меню сайта
поделись файлом
Полезный софт

Интернет



Другие программы



Браузеры



Менеджеры загрузок



Аудио и Видео


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
гдз
Готовое домашние задание по Алгебре
Скачать
Готовое домашние задание по Русскому языку
Скачать
Готовое домашние задание по Химии
Скачать
Готовое домашние задание по Английскому языку
Скачать
Готовое домашние задание по Геометрии
Скачать

   

Главная » 2010 » Июль » 1 » Чем вредны онлайн-игры? Часть 1
09:26
Чем вредны онлайн-игры? Часть 1
Сразу оговорюсь: речь идет отнюдь не обо всех онлайн-играх, но лишь о разнообразных бегалках-стрелялках, которые в последнее время буквально заполонили пространство Рунета. «Убей монстра!» – призывают одни из них, «Спаси цивилизацию!» – упрашивают другие, «Испытай необычайные приключения!» – предлагают третьи. И все это совершенно бесплатно и абсолютно доступно. Достаточно всего лишь наличия компьютера, подключения к Интернету и желания играть – нажимаешь на кнопку, загружаешь игру, и – вперед, на монстров! Бесплатность, разумеется, относительная. Даже самая бесплатная онлайн-игра – это бизнес, в который кто-то вложил деньги и, конечно, хочет получить со своего вложения дивиденды. Сейчас же речь о другом. У кольца нет конца В основном все онлайн-игры подобного типа отличаются от обычных компьютерных игр тем, что у них отсутствует видимая глобальная цель. Любая компьютерная игра имеет «предысторию»: злобная инопланетная цивилизация напала на Землю, и нужно освободить родную планету; злой колдун собрал огромную армию плохишей, напал на хороших, взял в плен множество людей, и нужно освободить пленников… и так далее. В конце игры игрок получает вполне зримый результат: пробившись через все препятствия и уничтожив множество монстров, он наконец-то добирается до Самого Главного Врага, с уничтожением которого игра заканчивается. Все. Finita. Полная победа добра над злом. Онлайн-игры не заканчиваются. Что не удивительно, ведь это бизнес. И чем дольше и больше людей вовлечено в игру, тем большие дивиденды получают ее владельцы. Для игроков отрицательный момент заключается в том, что все бои, драки, убийства в виртуальном мире никуда не ведут (кроме повышения игрового уровня). Не видно впереди Самого Главного Врага. Нет полной победы. Добро никогда не торжествует над злом – всегда находится очередное зло, более мощное, чем предыдущее. Можно сказать, что это – как в жизни. Да, ни одна война, особенно те, которые декларировались как войны, которые положат конец любой агрессии в мире, не была последней. Всегда появлялся новый враг, новая причина для войны. Но игра – не жизнь, и у нее в идеале должны быть и определенные воспитательные функции. А что откладывается в подсознании игрока, который каждый день занят избиением разнообразных плохишей? Изо дня в день… Только одно: зло неистребимо. От этой мысли буквально миллиметр до другой: если зло неистребимо, то нет смысла с ним бороться, ведь победы все равно не будет. В чем сила, брат? Кто сильнее всех в онлайн-игре? Кто является наиболее успешным игроком? Буквально иконой игрового мира – а в каждой игре есть свои иконы, свои легендарные личности, свои игроки, которые служат примером всем остальным. В таких играх сильнее всех отнюдь не обладатели интеллекта. Не вежливые, энциклопедически образованные «ботаники». А те, кто смог добыть себе «крутой шмот»: броню, оружие, боевого зверя-помощника. Причем, вся эта «круть» выдается отнюдь не за доблестные усилия по спасению виртуального мира. За нее нужно платить. Особо упорные игроки, не имеющие возможности вливать в игру реальные деньги, осваивают игровые профессии. Те же, кому лень ловить нарисованную рыбу, покупают нарисованную броню за вполне настоящие купюры. И вот в наличии уже имеется очередная легендарная личность очередного виртуального мира: весь по уши запакованный в лучшую (нарисованную) броню и имеющий возможность вынести самого крутого монстра игры, выйдя из боя без единой царапинки. Мораль, достающаяся детям, приобщающимся к такой онлайн-игре: мозги не нужны, необходимо только иметь деньги, желательно – много денег, и тогда все будет в шоколаде. Для того, чтобы тебе поставили памятник, совершенно не нужно изобретать Периодическую систему или спасать детишек из горящего дома. Нужно всего лишь заплатить. Тема вреда от онлайн-игр отнюдь не исчерпывается вышесказанным. И она будет продолжена во второй части.
Просмотров: 652 | Добавил: LEAR | Теги: онлайн игры, Онлайн, вред онлайн игры, часть 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

pc-vip.tk