Меню сайта
поделись файлом
Полезный софт

Интернет



Другие программы



Браузеры



Менеджеры загрузок



Аудио и Видео


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
гдз
Готовое домашние задание по Алгебре
Скачать
Готовое домашние задание по Русскому языку
Скачать
Готовое домашние задание по Химии
Скачать
Готовое домашние задание по Английскому языку
Скачать
Готовое домашние задание по Геометрии
Скачать

   

Главная » 2010 » Июль » 1 » Чем вредны онлайн-игры? Часть 2
09:32
Чем вредны онлайн-игры? Часть 2
Продолжая тему о вредности онлайн-игр, хочется сообщить, что идеи, высказанные в статье, являются мнением автора, и отнюдь не претендуют на истинность в последней инстанции. Вы можете соглашаться с ними, можете отрицать наличие в них рационального зерна. Но автор надеется, что вы найдете здесь по крайней мере информацию для размышления. Итак, вред онлайн-игр. Бесконечность и финансы. Отсутствие конечного – и положительного! – результата, и диктат денег. Об этом говорилось в первой части статьи. Но минусы не заканчиваются. Кто сильнее – тот и прав В основном все вопросы в игре решаются силовыми методами. Монстр? С ним не договариваются, его убивают. Какой-то игрок помешал собирать необходимые ресурсы? Если он слабее, то его проще убить, чем тратить время на переговоры. Игра строится на противостоянии двух цивилизаций? Никому и в голову не придет сесть за стол переговоров! Убей иноземца, иноверца, того, у кого другой цвет кожи, и так далее. И чем выше игровой уровень игрока, чем более «крутая» у него броня, тем легче ему убивать всех, кто мешает. Причем, помехи – это исключительно по его мнению. Например, тот же сбор ресурсов для заработка игровых денег. Естественно, существует конкуренция. Прямо как в жизни. Нужно успеть схватить цветочек, рыбку, камушек, пока не схватил кто-то другой. Многие игроки, уверившиеся в своей силе, поступают просто: убивают всех, кто охотится за теми же ресурсами, ну а после устранения конкурентов, спокойно собирают камушки-цветочки-рыбок. Как в жизни? Да ничего подобного! Вы попробуйте ввязаться в драку в жизни, к примеру, на рынке из-за яблок. Тут же: синяки, милиция, уголовная ответственность и прочие прелести, связанные с нарушением правопорядка. В игре этого нет. А даже если вдруг любитель силовых методов наткнется на игрока, способного дать отпор, так ведь виртуальные травмы не болят! А если удача, так победителя приветствуют, он ведь оказался сильнее всех. Что откладывается в подсознании играющего? Убеждение в том, что своей цели можно достигать любыми методами, причем, силовой путь предпочтительнее. Кроме того, безнаказанность. Как уже было сказано – виртуальные синяки не видны, с виртуальным сотрясением мозга не положат в больницу, а на виртуальные переломы не накладывают гипс. Ну и, конечно, не придет милиция, потрясая Уголовным Кодексом. В результате урок, получаемый игроком, оказывается исключительно со знаком минус. Опасности и приключения «Испытай необычайные приключения!», «Преодолей опасности!» – призывают почти все онлайн-игры плана «приходи и убей». Но что это за приключения? Убийство нарисованного дракона? Путешествие по нарисованным странам? Отправьтесь в путешествие автостопом по Европе, проедьте через Европу зимой на велосипеде (или хотя бы по областным дорогам) – вот это будут приключения. А караулить нарисованные торговые караваны в нарисованных пустынных песках – это, простите, не приключения. И о каких опасностях идет речь? Монстр окажется сильнее? Нападет другой игрок и наставит синяков или переломает руки и ноги? Так ведь не игроку, а нарисованному персонажу. А это – и травмы, которые не болят, и кровь, которой не видно. Но ощущение безнаказанности крепнет. Ведь в нарисованном мире так легко преодолевать препятствия (нарисованные!). Если хочешь быть здоров… Уже выросло поколение «компьютерных детей». Практически все они бледные, выглядят недокормленными, у них сутулость, сколиоз, проблемы со зрением. Ничего удивительного, ведь большую часть своего времени они проводят отнюдь не в реальном мире, где ветер и солнце, а в нарисованном. Где солнце – нарисованное, снег – нарисованный. А вокруг – вполне реальное и плохо проветриваемое помещение. А попробуйте оторвать игрока от полюбившейся игрушки. Попробуйте вытащить его в реальный мир. Да он будет держаться за клавиатуру зубами, а в компьютерную мышь вцепится так, что и с помощью монтировки не отнять. Чисто бультерьер. К тому же, у заядлых игроков в игре – множество друзей с разных концов мира. Таких же игроков. У них – общие интересы, общие проблемы. Они прекрасно общаются, и многим просто уже становится ненужным реальное общение, все потребности в общении закрываются в виртуальном мире. Но жизнь в игре и жизнь с игрой – очень разные вещи. Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь Взрослым, пристрастившимся к онлайн-играм, гораздо проще. Они могут расставить приоритеты, сказать себе в какой-то момент, что убийство нарисованного дракона не стоит семейных проблем. Они могут отделить виртуальную безнаказанность от реалий жизни. У них – определенного рода иммунитет против всего того, что вкладывают в подсознание такие онлайн-игры. Иммунитет, в основе которого лежит жизненный опыт. Правда, не всегда и не у всех этот иммунитет срабатывает, но это уже другая история. Детям приходится тяжелее. У них нет жизненного опыта, они не сталкивались со многими жизненными реалиями. У них не возникает семейных проблем из-за пристрастия к онлайн-играм. Максимум – проблемы с учебой, но и тут не всякий родитель способен увидеть взаимосвязь, а спишет неуспеваемость на сложную школьную программу, в крайнем случае – на тупость собственного ребенка. Детям сложнее остановиться. И с каждым днем они все больше втягиваются в виртуальный мир, обрастая там друзьями и знакомыми, отворачиваясь от реальной жизни. Тем более, что в виртуальном мире так просто стать лидером. И весь негатив онлайн-игр выплескивается на их неподготовленное сознание. И приживается там. Последствия уже известны. Не одна и не две истории об убийствах и избиениях, совершенных детьми, любителями различных онлайн-игр. Что не удивительно. Уже неоднократно было сказано: травмы в игре не болят, а если даже и убили, то легкое нажатие клавиши – и игрок воскрешен, готов к новым подвигам. Когда смешиваются в сознании виртуал и реал, то со стиранием этой грани стирается и многое другое. И виртуальная безнаказанность приводит к беспределу в реальной жизни. Так что родителям рекомендуется внимательно наблюдать – а что именно увлекает ребенка, в какую игру он играет, закрывшись в своей комнате наедине с компьютером. Желательно еще и немного поиграть самому, чтобы точно знать – какие именно опасности подстерегают неокрепшую психику и неразвитую мораль ребенка на виртуальных дорогах. И если выяснится, что данная игра является для ребенка потенциально опасной, то нужно… Нет, не запретить. Запреты – самый худший выход из положения. Запретный плод сладок. Но – предложить альтернативу. Настоящие приключения. Хотя бы поход в лес с палатками – дешево и сердито. Настоящую рыбалку – она куда увлекательнее ловли нарисованной рыбы. Настоящих друзей
Просмотров: 440 | Добавил: LEAR | Теги: часть 2, онлайн игры, Онлайн, вред онлайн игры | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 

pc-vip.tk